При заполнении информации о лагере на страницах нашего сайта проверьте:
- все ли преимущества понятны потенциальному клиенту;
- размещены ли фотографии условий, где будут жить дети;
- присутствуют ли "вкусные" фотографии с ваших прошлых смен, вызывающие незамедлительное желание забронировать путевку;
Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у родителя, выбирающего лагерь?
Дайте на них ответы на сайте.
Мнение "если у клиента возникнет вопрос, он позвонит" в данном случае работает плохо - посетитель просто уходит с вашей страницы в случае отсутствия необходимой информации.
Делимся наиболее распространенными недочетами на страницах лагерей:
• непонятно, чем лагерь отличается от конкурентов;
• нет подробных фотографий условий проживания;
• отсутствует стоимость дополнительных расходов (ж/д, авиа билетов, виз и т.п.);
• cлишком обобщенное описание программы (например, в языковых лагерях стоит указать количество занятий в день и форму проведения);
• отсутствуют ответы на отзывы;
Вы можете обратиться к нам за помощью.
Дорожите клиентами!