Детские лагеря и туры в России и за рубежом
бронируйте БЕСПЛАТНО, оплачивайте СО СКИДКОЙ
Выгодные цены
на летние смены

Часто задаваемые вопросы

Каковы действия после завершения бронирования путёвки в детский лагерь на incamp.ru?

Проверьте, получили ли вы письмо с подтверждением бронирования по электронной почте, которую указали. В течение 1 рабочих суток после бронирования представитель организатора программы свяжется с вами: ожидайте звонка по указанному при бронировании телефону или электронного письма по указанному при бронировании электронному адресу. Представитель организатора уточнит все интересующие вас нюансы, а также предложит все возможные способы оплаты путёвки в данный детский лагерь.

Могу ли я забронировать сразу несколько путевок в разные лагеря?

Да, можете. А после общения с менеджерами лагерей, сможете принять окончательное решение, выбрать один лагерь, а остальные брони аннулировать.

Взимается ли плата за бронирование через incamp.ru?

Нет, все услуги incamp.ru для посетителей сайта бесплатны.

Что дешевле: забронировать путёвку на incamp.ru или напрямую в детском лагере?

Incamp.ru гарантирует лучшие цены и предоставляет скидки до 20% - это дешевле, чем купить путевку напрямую.

Могу ли я отменить бронирование на incamp.ru?

Да, вы можете бесплатно отменить бронирование в разделе Мои бронирования. Если вы уже оплатили забронированную путёвку, то свяжитесь напрямую с детским лагерем, так как в этом случае аннуляция и возврат денег за путёвку осуществляется в соответствии с условиями лагеря.

Может ли цена путёвки на сайте incamp.ru оказаться выше, чем цена, по которой лагерь продаёт свои путёвки напрямую?

Ни в коем случае. Стоимость путевок на incamp.ru ниже, чем у лагеря. Мы зарабатываем только за счет комиссии, которую платят нам детские лагеря, а мы делимся ею с вами.

Что входит в цену?

Описание услуг, входящих в стоимость, находится непосредственно на странице детского лагеря. Практически во всех детских лагерях в стоимость путёвки включено проживание, питание, программа. Иногда дополнительно оплачиваются авиа и ж/д билеты, трансфер, экскурсии, оформление визы, ски-пассы. Наличие и точную стоимость не входящих в стоимость путёвки дополнительных услуг вы можете обсудить непосредственно с представителем организатора детского лагеря, который свяжется с вами в течение 1 рабочих суток после бронирования.

В течение какого времени после бронирования путёвки необходимо произвести оплату детскому лагерю?

Бронь действительна в течение одной-двух недель: за это время вы должны оплатить путёвку или внести предоплату, чтобы зарезервировать место за собой (если детский лагерь не выставляет другие условия оплаты).

Что делать, если вы не нашли всей интересующей вас информации о детском лагере на incamp.ru?

Вы можете забронировать путёвку в данный детский лагерь (это не обязывает вас к её покупке). После этого с вами в течение 1 рабочих суток свяжется непосредственно менеджер детского лагеря, который сможет ответить на любой интересующий вас вопрос.

Вы не смогли найти интересующий вас детский лагерь на incamp.ru?

Напишите нам об этом на , и мы разместим этот детский лагерь в ближайшее время.

Я забронировал(а) путёвку в детский лагерь, но не получил(а) подтверждение по электронной почте. Что следует предпринять?

Пожалуйста, проверьте папки "Входящие сообщения" и "Спам" по тому электронному адресу, который вы указали в процессе бронирования. Вы также можете посмотреть подтверждение вашей брони, зайдя в личный кабинет, в раздел Мои бронирования.

Если вам требуется помощь, пожалуйста, обратись к нашему консультанту через онлайн-чат на incamp.ru, по телефону 8 (812) 615 80 26 и направьте ваш запрос на team@incamp.ru