Оператор железнодорожных перевозок на полуостров Крым «Гранд Сервис Экспресс» заявил 25 декабря о готовности сотрудничать с туроператорами для формирования пакетных предложений по существующим и потенциальным маршрутам.
Комментируя инициативу компании, туроператоры заметили, что разговоры об организации чартерных железнодорожных перевозок в Крым ведутся давно, однако конкретные коммерческие предложения пока не звучали.
В Национальном туроператоре АЛЕАН уточнили, что готовы к сотрудничеству, если перевозчик сможет предложить экономичную стоимость перевозки.
Как добавил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, обсуждать формирование туров можно будет, имея представление о стоимости чартерных перевозок или о туроператорских тарифах в регулярной перевозке. «Пока рано говорить о формировании туров с включением чартерных железнодорожных перевозок на летний сезон, так как раннее бронирование на Крым давно началось и основные планы туроператоров сформированы. Но вот через сезон можно уже обсуждать масштабные проекты», – отметил Толчин.
Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин считает, что предложение перевозчика будет интересно при соблюдении двух условий: понятной географии и также интересного ценового предложения. «В преддверии летнего сезона, думаю, интересно обратиться к перевозчику в феврале, но при условии, что уже будет понятно, из каких городов и по каким ценам они собираются возить», – заметил он.
Добавим, что в среду, 25 декабря, комментируя прибытие на полуостров первого поезда, глава Ростуризма Зарина Догузова рассказала журналистам, что прорабатываются семь новых железнодорожных направлений из городов России в Крым. Представитель «Гранд Сервис Экспресс» уточнил, что в планах компании – в первом полугодии 2020 года запустить поезда из Екатеринбурга, Мурманска, Кисловодска в Крым и расширить сообщение до Феодосии и Евпатории. Кроме того, поезда будут делать остановку в Краснодаре. Эксперты добавляют, что большой спрос на полуостров наблюдается также в Ярославле, Ростове-на-Дону, Архангельске и Самаре.
Что касается цен, то сейчас они практически сопоставимы с авиационными. Однако по мнению наблюдателей, не всегда корректно сравнивать тарифы на поезд и самолеты – разные запросы у возрастных туристов, семей с детьми, больших детских групп и тех, кто просто не любит летать. «Железная дорога в какой-то степени конкурирует с авиацией, но в целом это другой продукт», – считает они.
Источник: https://www.tourdom.ru/news/zheleznaya-doroga-gotova-k-sotrudnichestvu-s-turoperatorami-.html?bx_sender_conversion_id=37118134