Мы завершили январский опрос посетителей сайта incamp.ru – подведем итоги.
- Почти 40% респондентов предпочитают пользоваться преимуществами раннего бронирования и покупать путевки в детский лагерь в январе-феврале. В этом случае скидка составляет 5-20% на одну путевку, что придется по вкусу любому родителю, заботящемуся о семейном бюджете. Мы рады, что таких родителей становится все больше и что сформированные нами подборки программ раннего бронирования нашли своих клиентов. Результаты продаж в январе показали рост +471% по сравнению с 2015 годом.
- Почти 30% (28,2%) посетителей нашего сайта покупают путевки весной, когда есть возможность оценить все варианты, но при этом цена еще не стала максимальной. Такой подход может говорить о стремлении мам и пап выбрать самые лучшие и идеально подходящие для ребенка программы отдыха. В связи с этим компания incamp.ru призывает всех лагерей-партнеров как можно быстрее обновлять анкеты и постоянно публиковать актуальную информацию. По результатам этого опроса, почти 70% (пункты 1 и 2 вместе) респондентов предпочитают покупать путевки до конца весны – оттягивая обновление анкеты, вы теряете потенциальных клиентов.
- 13% родителей выбрали «Другой вариант» и покупают путевки в другие периоды. К примеру, среди названных в комментариях вариантах были: «Получаю от соцзащиты», «Никогда не покупала», «Покупаю в апреле».
- 10% мам и пап решают проблему с детским отдыхом непосредственно перед поездкой, а еще 8,8% ждут горящих предложений и бронируют лагерь за 2-3 дня до поездки. Для таких родителей у нас предусмотрены самые интересные предложения, которые мы, как всегда, опубликуем в соответствующем разделе на сайте.
Благодарим всех, кто принял участие в опросе!