Профессионалы incamp.ru сегодня делились продвинутыми практиками позиционирования лагеря на рынке разнообразных услуг детского отдыха, поиска своего клиента, создания конкурентного предложения, ведения клиента и использования интернет технологий в работе лагеря с коллегами из ассоциации детских лагерей пермского края. Очень полезная встреча! Рекомендуем!
Валерий Долгих
31 января в г.Пермь состоялся семинар «Успешная модель экономического развития программы смены»
Он прошел в рамках проекта «Курс развития детского лагеря Пермского края.
Семинар провела Аверьянова Екатерина Дмитриевна,
— руководитель отдела работы с поставщиками портала incamp.ru — крупнейшего интернет-каталога детских лагерей в России и за рубежом с бесплатным сервисом бронирования путевок
— руководитель сервиса найма персонала для сферы детского отдыха Jobincamp.ru
— руководитель смен в детском лагере
Опыт работы в сфере детского отдыха — 6 лет
Участие приняли: руководители, бухгалтеры и менеджеры, руководители программ и смен, старшие вожатые и организаторы детских загородных и санаторных оздоровительных лагерей Пермского края.
Информация о семинаре
«Успешная модель экономического развития программы смены»
В программе:
- 1. Тренды детского отдыха. Что ищет клиент?
- Что нужно родителям при выборе лагеря?
- Что хотят дети, направляясь в лагерь?
- Какие современные тенденции в запросах родителей и детей при выборе лагеря?
- 2. Стоимость привлечения клиента. Где его найти и как посчитать?
- Потенциальные клиенты детских лагерей
- Затраты на привлечение клиента. Как их просчитать?
- 3. Кадры для детского отдыха. Где найти?
- Какие сотрудники нужны для эффективной реализации программы
- Как найти нужного и эффективного сотрудника для детского лагеря?
- 4. Как привлечь клиента и правильно описать свой продукт?
- 5. Практические задания
Екатерина Аверьянова: «Благодарим Пермских коллег за продуктивный семинар и желаем успешно воплотить все озвученные инструменты продаж в жизнь»