Семинар: Успешная модель экономического развития программы смены

Профессионалы incamp.ru сегодня делились продвинутыми практиками позиционирования лагеря на рынке разнообразных услуг детского отдыха, поиска своего клиента, создания конкурентного предложения, ведения клиента и использования интернет технологий в работе лагеря с коллегами из ассоциации детских лагерей пермского края. Очень полезная встреча! Рекомендуем!

Валерий Долгих

31 января в г.Пермь состоялся семинар «Успешная модель экономического развития программы смены»

Он прошел в рамках проекта «Курс развития детского лагеря Пермского края.

Семинар провела Аверьянова Екатерина Дмитриевна,
— руководитель отдела работы с поставщиками портала incamp.ru — крупнейшего интернет-каталога детских лагерей в России и за рубежом с бесплатным сервисом бронирования путевок
— руководитель сервиса найма персонала для сферы детского отдыха Jobincamp.ru
— руководитель смен в детском лагере
Опыт работы в сфере детского отдыха — 6 лет

Участие приняли: руководители, бухгалтеры и менеджеры, руководители программ и смен, старшие вожатые и организаторы детских загородных и санаторных оздоровительных лагерей Пермского края.

Информация о семинаре
«Успешная модель экономического развития программы смены»

В программе:

  1. 1.     Тренды детского отдыха. Что ищет клиент?
  • Что нужно родителям при выборе лагеря?
  • Что хотят дети, направляясь в лагерь?
  • Какие современные тенденции в запросах родителей и детей при выборе лагеря?
  1. 2.     Стоимость привлечения клиента. Где его найти и как посчитать?
  • Потенциальные клиенты детских лагерей
  • Затраты на привлечение клиента. Как их просчитать?
  1. 3.     Кадры для детского отдыха. Где найти?
  • Какие сотрудники нужны для эффективной реализации программы
  • Как найти нужного и эффективного сотрудника для детского лагеря?
  1. 4.     Как привлечь клиента и правильно описать свой продукт?
  2. 5.     Практические задания

 

Екатерина Аверьянова: «Благодарим Пермских коллег за продуктивный семинар и желаем успешно воплотить все озвученные инструменты продаж в жизнь»